banner
почему выбирают травмы

Почему умные инновационные компании во всем мире выбирают компанию Inges Technology Co., Ltd.?

дизайн & amp; настройка
Инженеры и дизайнеры из разных стран мира могут работать с инженерами, мы можем проектировать печатные платы, пресс-формы и приложения в соответствии с вашими требованиями, мы также можем настроить SDK, прошивку и программное обеспечение в соответствии с вашими требованиями.

строгий контроль качества
Индженс создал нашу собственную команду контроля качества. наши опытные сотрудники QC работают в Foxconn в течение многих лет, они всегда проверяют качество во время производства и Перед отправкой строго. каждый заказ будет проверен с стандартом sgs.
способность решать проблемы
честно говоря, иногда в бизнесе случаются ошибки. Если честно, мы берем на себя ответственность за все наши ошибки. и мы сможем заплатить за наши ошибки после 12 лет разработки. Все больше и больше клиентов выбирают нас, потому что мы заботимся о бизнесе.

кредит & amp; гарантия возврата денег
Будучи указанным поставщиком биометрических продуктов для 10 крупнейших мировых сетевых компаний alibaba, мы никогда не фокусируемся на одноразовой сделке, наша цель - долгосрочное сотрудничество. У нас есть кредитная защита и гарантия возврата денег.



Авторское право 2006-2019 INJES Technology Co.,Ltd Все права защищены.

Отправить сообщение

Главная

Продукция

Компания

контакт

banner
Why Choose INJES

Why Smart Innovative Companies All Over The World are Choosing INJES Technology Co.,Ltd?

DESIGN & CUSTOMIZATION
INJES have engineers and designers from multi countries all over the world,we can design PCB, Mould and Application according to your requirements document,we also can customize SDK, firmware and software to meet your requirements.

STRICT QUALITY CONTROL
INJES established our own quality control team. Our experienced QC staffs have worked in Foxconn for years,they always check the quality during production & before shipping strictly. Every order will be inspected with SGS standard.
PROBLEMS SOLVING ABILITY
To be honest, mistakes happen in business sometimes.INJES be honest to take responsibility for all of our mistakes. And we will have the ability to pay for our mistakes after 12 years development. More and more customers choose us,because we take care of business.

CREDIT & MONEY BACK GUARANTEE
As the specified biometric products supplier for Alibaba TOP 10 Global Net Business, INJES never focus on one time deal, our target is long-term cooperation.We have credit protection amount and money back guarantee service.




Copyright 2006-2019 INJES Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.

Send a message

Home

Products

Company

Contact