почему выбирают травмы
  • дизайн и настройка
    дизайн и настройка

    Инженеры и дизайнеры из разных стран мира могут работать с инженерами, мы можем проектировать печатные платы, пресс-формы и приложения в соответствии с вашими требованиями, мы также можем настроить SDK, прошивку и программное обеспечение в соответствии с вашими потребностями.

  • строгий контроль качества
    строгий контроль качества

    Индженс создал нашу собственную команду контроля качества. наши опытные сотрудники QC работают в Foxconn в течение многих лет, они всегда проверяют качество во время производства и Перед отправкой строго. каждый заказ будет проверен с стандартом sgs.

  • способность решать проблемы
    способность решать проблемы

    честно говоря, иногда в бизнесе случаются ошибки. Если честно, мы берем на себя ответственность за все наши ошибки. и мы сможем заплатить за наши ошибки после 12 лет разработки. все больше и больше клиентов выбирают нас, потому что мы заботимся о бизнесе.

  • кредит и гарантия возврата денег
    кредит и гарантия возврата денег

    Будучи указанным поставщиком биометрических продуктов для 10 крупнейших мировых сетевых компаний alibaba, мы никогда не фокусируемся на однократной сделке, наша цель - долгосрочное сотрудничество. У нас есть долгосрочные кредитные гарантии и гарантия возврата денег для наших клиентов.

горячие продажи
настройка
Новости
Отправить сообщение

позвоните нам

0086-755-89482929

Свяжитесь с нами по электронной почте

sales@injes.com

Адрес

B823-825,Yousong Technology Building,Longhua District,Shenzhen city,China
найди нас на карте

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Авторское право 2006-2019 INJES Technology Co.,Ltd Все права защищены.

Отправить сообщение

Главная

Продукция

Компания

контакт

Why Choose INJES
  • DESIGN & CUSTOMIZATION
    DESIGN & CUSTOMIZATION

    INJES have engineers and designers from multi countries all over the world,we can design PCB, Mould and Application according to your requirements document,we also can customize SDK, firmware and software to meet your specified needs.

  • Strict Quality Control
    Strict Quality Control

    INJES established our own quality control team. Our experienced QC staffs have worked in Foxconn for years,they always check the quality during production & before shipping strictly. Every order will be inspected with SGS standard.

  • PROBLEMS SOLVING ABILITY
    PROBLEMS SOLVING ABILITY

    To be honest, mistakes happen in business sometimes. INJES be honest to take responsibility for all of our mistakes. And we will have the ability to pay for our mistakes after 12 years development. More and more customers choose us because we take care of business.

  • CREDIT & MONEY BACK GUARANTEE
    CREDIT & MONEY BACK GUARANTEE

    As the specified biometric products supplier for Alibaba TOP 10 Global Net Business, INJES never focus on one time deal, our target is long-term cooperation. We have credit protection amount and money back guarantee service for our long-term cooperation customer.

Hot sales
Customization
News
Send a message

Call us

0086-755-89482929

Address

B823-825,Yousong Technology Building,Longhua District,Shenzhen city,China
Find us on map

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Copyright 2006-2019 INJES Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.

Send a message

Home

Products

Company

Contact